Асфальтировка, дорожные работы

 

Асфальтирование дорог подготовка разметка каток асфальтоукладчик дорожник Первые асфальтобетонные покрытия были построены в Вавилоне за 600 лет до Нашей эры. Строительство покрытий с применением битума возобновилось только в XIX веке в Западной Европе, а затем в США. Первый участок асфальтобетонного покрытия в России был построен на Волоколамском шоссе в 1928 году.

Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия.

Для преодоления негативного влияния многочисленных факторов, на качество дорожных покрытий необходимо широко использовать такие разновидности асфальтобетона, которые обеспечат повышенную плотность покрытия при минимальном использовании уплотняющих средств, сдвигоустойчивость, трещиностойкость, износостойкость и шероховатость, а также сокращение ручного труда. Одной из таких разновидностей является литой асфальт.

Литой асфальт – горячая смесь тестообразной консистенции, в которой важнейшим компонентом является мастика, состоящая из высоковязкого твердого битума, большого количества минерального порошка и песка (иногда мелкого щебня). Литой асфальт может содержать до 13% битума и до 30-35% минерального порошка, что повышает его стоимость по сравнению с традиционными асфальтобетонными смесями. К тому же температура его приготовления и укладки должна быть достаточно высокой +200 +250 "С.

В зарубежных странах наблюдается тенденция к увеличению объемов строительства и ремонта дорожных покрытий с применением литого асфальта. Покрытия из литого асфальта водонепроницаемы, обладают высокой коррозионной стойкостью и другими повышенными эксплуатационными характеристиками. Литой асфальт является разновидностью горячих асфальтобетонных смесей. Его название объясняется тем, что в горячем состоянии литой асфальт приобретает консистенцию материала, который укладывается на подготовленную поверхность плотной массой и не требует уплотнения. Такая технологическая особенность литого асфальта обусловлена его структурой, которая в то же время придает этому материалу ряд важных эксплуатационных качеств таких, как коррозионную стойкость, износостойкость, повышенные фрикционные свойства.

Асфальтирование дорог подготовка разметка каток асфальтоукладчик дорожник

 

Наш адрес: г.Одесса, 3-й Известковый переулок 2, тлф.(048)775-03-59, (067)945-65-76, bam--2000@yandex.ru

butt1

BANNER

butt2

butt3

butt4